27.12.2013

фото 4(2)
фото 1(3)
фото 5(3)
фото 3(2)
фото 1(2)

На улице март. То есть декабрь, но погода считает иначе. И я совсем забыла, что пару недель назад ездила в Москву. Самой смешно.
Когда-то, в классе этак в 7, я ездила на Президентскую елку в Москву. Елку я помню плохо, президента тем более (как помнить того, кого не было), зато новогодняя Москва запомнилась навсегда. Наверное именно с этого момента началась моя любовь к ней, и этим летом я поняла, что влюбилась в Москву окончательно и бесповоротно, что каждая поездка, по-любому поводу (даже если это не Президентская елка) - настоящий праздник.
Но как бы я ни обожала столицу, все-равно Нижний я люблю еще больше.



фото 2(2)
фото 4(3)
фото 3(3)
фото 4(1)
фото 5
фото 5(1)
фото 1(5)
фото 2
фото 2(5)
фото 4(5)
фото 5(4)
фото 3(5)
фото 3
фото 5(2)
фото 1


Комментариев нет:

Отправить комментарий